ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ
СХЕМА РАЗГРУЗКИ 1,2 ЗАЛОВ
СХЕМА РАЗГРУЗКИ 3,4 ЗАЛОВ
СХЕМА РАЗГРУЗКИ ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДЬ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНКУРС
КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА
ПАМЯТКА
РЕГ.ПИСЬМО1
РЕГ.ПИСЬМО2

  • Уважаемые экспоненты! Нам важно, чтобы ваше участие в выставке было максимально эффективным. Мы делаем для этого всё, что от нас зависит (а, иногда и больше!). Однако не всё зависит только от нас. Во многом результаты участия определяются вашими действиями. Именно поэтому мы рекомендуем вам изучить материалы эксперта по выставочной деятельности Николая Карасева, посмотреть видео по эффективному участию в выставках и заказать тренинг персонала.


    Успешного участия в выставке!

    Эффективное участие

    Представляем серию полезных советов о том, как сделать участие в выставке максимально эффективным. Советы подготовил Николай Карасев  – генеральный директор Агентства выставочного консалтинга  «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», ведущий самого посещаемого в России семинара для экспонентов.

    Автор регулярно проводит тренинги и семинары для экспонентов по организации участия в выставках. Узнайте подробности на сайте www.expoeffect.ru

    Полезные материалы для экспонентов

    • В чём ценность выставок?

      В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? Почему, несмотря на появление новых...

       
    • Как составить бюджет участия в выставке

      Общий бюджет участия в выставке определяется, исходя из задач компании (см. статью «Как поставить задачи участия в выставке»), и с учётом расходов на трёх этапах: предвыставочном, выставочном и поствыставочном. Расходы Планируемые Фактические Аренда выставочной площади (м2) ...

       
    • Предвыставочная рекламная кампания

      Для достижения высоких результатов на выставке нельзя ограничиться арендой места и дизайном стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд...

       
    • Как поставить задачи участия в выставке

      Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии? Мотивы звучат иногда до банальности просто: ...

       
    • Как оценить эффективность участия в выставке

      Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельности. С одной стороны есть компании, которые что называется, «не усложняют себе жизнь», предпочитая...

       
    • Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду?

      Как благодаря дизайну и конструктивным решениям сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и создать позитивную атмосферу, способствующую установлению контактов?  Давайте разбираться. Следуя классической коммуникационной модели...

       
    • Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки

      Выставки обладают огромным арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей, которые позволяют:- оказывать рекламное воздействие на целевую аудиторию;- обеспечивать запоминаемость и узнаваемость бренда или компании;- повышать...

       
    • Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда

      Разработкой дизайна и строительством выставочных стендов занимаются профессиональные сервисные компании. Информацию о них несложно найти в интернете. Критериями выбора строительной компании могут служить: - время существования компании на рынке;-...

       
    • Как выгодно представить продукт на стенде

      Как известно, продукты делятся на материальные (товары) и нематериальные (услуги). Начнём с рекомендаций по представлению на выставочном стенде осязаемых продуктов. Наглядно демонстрируйте свойства ваших товаров (фото 1) Можно долго рассказывать о...

       
    • Как установить контакт с посетителем?

      Где расположиться на выставочном стенде, чтобы с одной стороны не отталкивать, а с другой – не упускать посетителей? С каких фраз начинать разговор? Как быстро выяснить, стоит ли уделять посетителю время или нет?Как вы уже поняли, в этой статье...

       
    • Как организовать пространство выставочного стенда?

      Традиционно выделяют три способа организации пространства стенда: закрытое, открытое и совмещенное.  (фото 1)  Закрытый стенд (фото 1) используют в тех случаях, когда необходимо изолироваться от шума или света павильона, создать особую...

       
    • Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда

      В продолжение цикла статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», Мир выставок, 2013. – №55, «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи», Мир выставок, 2013. – №56), пришло время подробно рассмотреть процесс...

       
    • Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи

      В статье «Как установить контакт с посетителем» (Мир выставок, 2013. – №55) мы подробно разобрали начальную фазу выставочного контакта. Предлагаю развить тему и поговорить о том, что делать после того, как контакт с посетителем установлен и...

       
    • Кто нужен на выставке? Выставочная команда

      Исследования, проведенные в Англии и США, свидетельствуют, что результаты участия  в выставке как минимум на 80% зависят от работы персонала. Данные опросов Incomm Research показывают, что 55% посетителей запоминают экспонента благодаря общению...

       
    • Правила поведения на выставочном стенде.

      Как поведение стендистов влияет на посетителей? Что не следует делать на стенде? Как повысить качество работы персонала на выставке? Знаете ли вы ответы на эти вопросы? Проверьте! Почему важно соблюдать правила поведения на выставке? Начнём с того,...

       
    • Что мешает экспонентам получать от выставок больше?

      Профессиональные организаторы выставочных мероприятий прилагают массу усилий для того, чтобы создать экспонентам необходимые условия для решения бизнес-задач. Однако многие не используют возможности, которые им предоставляются! Давайте назовём...

  • ФОТОКОНКУРС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ XXV МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ГАЗ.НЕФТЬ.ТЕХНОЛОГИИ-2017»




    Башкирская выставочная компания объявляет начало Фотоконкурса в социальных сетях Instagram (Инстаграм) и Фейсбук (facebook.com). Принять в нем участие могут только экспоненты Выставки «Газ. Нефть. Технологии-2017» 
    Фотоконкурс проводится в двух номинациях: 
    «К выставке готовы!».
    В данной номинации будет выбрана самая креативная фотография, сделанная до начала работы Выставки (сборы на выставку, строительство стендов) т.е. рабочие моменты, на которых наглядно видно, что вы – участник выставки «Газ. Нефть. Технологии». Фото должны быть опубликованы в социальных сетях с использованием хештегов #Газнефтьуфа, #Газнефтьтехнологии 
    «Моя любимая выставка».
    В данной номинации будут выбрана фотография, наиболее полно отражающая масштаб и тематику выставки (в том числе моменты с открытия выставки, мини-истории со стендов участников, оригинальные планы выставки, моменты деловых переговоров, участие в деловой и культурной программах выставки, экскурсия по городу и т.д.). Обязательное условие – наличие на фото атрибутов выставки: на фоне пресс-волов, с бейджами, с обозначенными хештегами выставки #Газнефтьуфа, #Газнефтьтехнологии. 
    Фотоконкурс по первой номинации проводится в период с 10 мая по 23 мая 2017 года. 
    По второй номинации – с 23 по 26 мая 2017 года. 
    Для участия в Фотоконкурсе необходимо опубликовать фотографию в социальной сети Instagram (Инстаграм) или на странице Башкирской выставочной компании в разделе Мероприятия – Фотоконкурс (Ссылка) указав хэштеги: #Газнефтьуфа, #Газнефтьтехнологии. 
    Экспертная комиссия будет определять победителей по всем номинациям по следующим критериям: количество “лайков” у фотографии в социальных сетях; оригинальность композиции; эмоциональность фотографии. 
    С Положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

    Башкирская выставочная компания объявляет начало Фотоконкурса в социальных сетях Instagram (Инстаграм) и Фейсбук (facebook.com). Принять в нем участие могут только экспоненты Выставки «Газ. Нефть. Технологии-2017» 
    Фотоконкурс проводится в двух номинациях: 
    «К выставке готовы!».
    В данной номинации будет выбрана самая креативная фотография, сделанная до начала работы Выставки (сборы на выставку, строительство стендов) т.е. рабочие моменты, на которых наглядно видно, что вы – участник выставки «Газ. Нефть. Технологии». Фото должны быть опубликованы в социальных сетях с использованием хештегов #Газнефтьуфа, #Газнефтьтехнологии 
    «Моя любимая выставка».
    В данной номинации будут выбрана фотография, наиболее полно отражающая масштаб и тематику выставки (в том числе моменты с открытия выставки, мини-истории со стендов участников, оригинальные планы выставки, моменты деловых переговоров, участие в деловой и культурной программах выставки, экскурсия по городу и т.д.). Обязательное условие – наличие на фото атрибутов выставки: на фоне пресс-волов, с бейджами, с обозначенными хештегами выставки #Газнефтьуфа, #Газнефтьтехнологии. 
    Фотоконкурс по первой номинации проводится в период с 10 мая по 23 мая 2017 года. 
    По второй номинации – с 23 по 26 мая 2017 года. 
    Для участия в Фотоконкурсе необходимо опубликовать фотографию в социальной сети Instagram (Инстаграм) или на странице Башкирской выставочной компании в разделе Мероприятия – Фотоконкурс (Ссылка) указав хэштеги: #Газнефтьуфа, #Газнефтьтехнологии. 
    Экспертная комиссия будет определять победителей по всем номинациям по следующим критериям: количество “лайков” у фотографии в социальных сетях; оригинальность композиции; эмоциональность фотографии. 
    С Положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

  • Уважаемые участники выставки «Газ.Нефть.Технологии 2017» !

     

    Мы желаем вам успешной выставки и приятного пребывания!

     

    Просим обратить внимание на нижеследующую информацию:

     

    • Самостоятельная оклейка панелей плёнкой оракал и любой полноцветной  печатью запрещена.

     

    • При оформлении стенда, стеновых панелей используйте легкоудаляемые материалы, крючки  для крепления плакатов, постеров, баннеров. В случае возврата панелей в нетоварном виде, вам будет выставлен счёт на 2 000 руб за каждую панель.

     

    • Ключи к дверям на стендах, а также замки к витринам можно получить под залог 500 рублей за ключ, на информационном стенде  Организаторов выставки.

     

    • Если вы заказали плазменную панель сообщаем, что установка панелей может происходить только в Вашем присутствии после подписания Акта приемки – передачи.

     

    • Если Вам нужно арендовать дополнительную мебель, пожалуйста, обращайтесь в офис Организаторов. Просьба относиться с уважением к Вашим соседям по выставке и не использовать их мебель, пытаясь компенсировать нехватку таковой на Вашем стенде.

     

    • Пропуска для въезда можно получить на информационном стенде  при входе в выставочный комплекс. Пропуск должен быть заполнен (гос.номер машины, номер сот. телефона водителя для связи, название компании и прикреплён к лобовому стеклу).

     

    • Электроподключение на открытой площади будет производиться только  22.05.17г. Для обеспечения сохранности асфальтового покрытия на открытой площади просим Вас привезти евро-поддон, подложки, брус.

     

    • По завершению выставки стенды сдаются согласно листу охраны.

     

    • При застройке Вашей экспозиции просим сохранять чистоту проходов между стендами

     

    • Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь на стенд Организаторов, который расположен  на 1 этаже ВК «ВДНХ-ЭКСПО»,  в зале 1

     

    • Самостоятельная перестройка стенда запрещена согласно договору на участие (штрафные санкции).

     

    •  Запрещается самостоятельное подключение к электропроводке на  стенде.

     

     

    С уважением, Генеральный директор   А.В. Кильдигулова

КОНТАКТЫ "БАШКИРСКАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ"

Дирекция выставки

Мысин Владимир Алексеевич
Департамента выставочно-ярмарочных программ
Руководитель Дирекции
Mysin Vladimir Alekseevich
Head of the Department of Exhibition and Fairs programs
Head of Management
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(347) 246-41-77
Исмаев Даниил Айратович
Старший менеджер
Ismaev Daniil Ayratovich
Senior Manager
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(347) 246-41-86
Кудашева Альбина Мубаряковна
Старший менеджер
Kudasheva Albina Mubaryakovna
Senior Manager
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(347) 246-41-93
Кузнецов Владимир Владимирович
Специалист
Kuznetsov Vladimir Vladimirovich
Specialist
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(347) 246-41-95